«Совладание с деструктивными энергиями в Сэндплей терапии»

30 марта 2024
/Суббота
17:00-20:00 по МСК в Zoom
6000 руб.
Вебинар Марии Кендлер
Вебинар

Вебинар Марии Кендлер, Швейцария.


30 марта с 17 до 20.00 Московского времени.


В песочной терапии уважается

ненаправленное отношение. Подход к "сдерживанию" деструктивности основан на размышлениях Юнга и концепции "ментализации" П. Фонаги как способности

наблюдать и распознавать свои собственные психологические состояния (включая когнитивные способности, эмоции, аффекты) и психологические состояния других

людей.


Развитие "ментализированной аффективности" коренится в досимволических настроенных взаимодействиях, ведущих к способности к саморефлексии и размышлению о других таким образом,

который выходит за рамки интеллектуального понимания.


На вебинаре рассмотрим кейс мальчика, который находился в терапии с 5 до 9 лет, который

иллюстрирует, как применять концепцию "ментализации" в контексте песочной терапии) чтобы укрепить способность ребенка сдерживать

свои деструктивные аффекты.


Мария предлагает исследовать подоплеку деструктивности в песочных картинах вместе с пациентом недирективным образом.

Вебинар

Вебинар Марии Кендлер, Швейцария.


30 марта с 17 до 20.00 Московского времени.


В песочной терапии уважается

ненаправленное отношение. Подход к "сдерживанию" деструктивности основан на размышлениях Юнга и концепции "ментализации" П. Фонаги как способности

наблюдать и распознавать свои собственные психологические состояния (включая когнитивные способности, эмоции, аффекты) и психологические состояния других

людей.


Развитие "ментализированной аффективности" коренится в досимволических настроенных взаимодействиях, ведущих к способности к саморефлексии и размышлению о других таким образом,

который выходит за рамки интеллектуального понимания.


На вебинаре рассмотрим кейс мальчика, который находился в терапии с 5 до 9 лет, который

иллюстрирует, как применять концепцию "ментализации" в контексте песочной терапии) чтобы укрепить способность ребенка сдерживать

свои деструктивные аффекты.


Мария предлагает исследовать подоплеку деструктивности в песочных картинах вместе с пациентом недирективным образом.

Лектор: Мария Кендлер

MPhil, магистр, преподаватель SGSST и ISST, является клиническим психологом с профессиональным опытом работы в индивидуальной практике и в институтах . В настоящее время она работает в частной практике в Морже во французской части Швейцарии. Она использует песочные игры с детьми, подростками и взрослыми. На протяжении многих лет она преподает песочную терапию в Швейцарии и за рубежом. Она является президентом Швейцарского общества песочной терапии (SGSST) и вице-президентом ISST по Европе, Африке и Ближнему Востоку.
10 лет она является ответственным редактором швейцарско-немецкого журнала по песочной терапии (Zeitschrift für Sandspieltherapie).
  • При лайф участии с включённой камерой
    выдаётся сертификат и часы ISST.
  • Записи встречи не будет.
  • Возникли вопросы?
    Пишите нам на электронную почту.