Вебинар Марии Кендлер, Швейцария.
30 марта с 17 до 20.00 Московского времени.
В песочной терапии уважается
ненаправленное отношение. Подход к "сдерживанию" деструктивности основан на размышлениях Юнга и концепции "ментализации" П. Фонаги как способности
наблюдать и распознавать свои собственные психологические состояния (включая когнитивные способности, эмоции, аффекты) и психологические состояния других
людей.
Развитие "ментализированной аффективности" коренится в досимволических настроенных взаимодействиях, ведущих к способности к саморефлексии и размышлению о других таким образом,
который выходит за рамки интеллектуального понимания.
На вебинаре рассмотрим кейс мальчика, который находился в терапии с 5 до 9 лет, который
иллюстрирует, как применять концепцию "ментализации" в контексте песочной терапии) чтобы укрепить способность ребенка сдерживать
свои деструктивные аффекты.
Мария предлагает исследовать подоплеку деструктивности в песочных картинах вместе с пациентом недирективным образом.
Вебинар Марии Кендлер, Швейцария.
30 марта с 17 до 20.00 Московского времени.
В песочной терапии уважается
ненаправленное отношение. Подход к "сдерживанию" деструктивности основан на размышлениях Юнга и концепции "ментализации" П. Фонаги как способности
наблюдать и распознавать свои собственные психологические состояния (включая когнитивные способности, эмоции, аффекты) и психологические состояния других
людей.
Развитие "ментализированной аффективности" коренится в досимволических настроенных взаимодействиях, ведущих к способности к саморефлексии и размышлению о других таким образом,
который выходит за рамки интеллектуального понимания.
На вебинаре рассмотрим кейс мальчика, который находился в терапии с 5 до 9 лет, который
иллюстрирует, как применять концепцию "ментализации" в контексте песочной терапии) чтобы укрепить способность ребенка сдерживать
свои деструктивные аффекты.
Мария предлагает исследовать подоплеку деструктивности в песочных картинах вместе с пациентом недирективным образом.