Стоимость участия:
6000 ₽ до 01 марта
7000 ₽ до 01 апреля
8000 ₽ с 01 апреля

I-я Международная онлайн-конференция
“Русского Сэндплей Журнала”

12 апреля 2025
08:50 - 20:30 (мск)

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЭНДПЛЕЙ ТЕРАПИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Стоимость участия:

6000 ₽ до 01 марта
7000 ₽ до 01 апреля
8000 ₽ с 01 апреля

I-я Международная онлайн-конференция
“Русского Сэндплей Журнала”

12 апреля 2025
08:50 - 20:30 (мск)

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЭНДПЛЕЙ ТЕРАПИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Уважаемые коллеги, команда «Русского Сэндплей Журнала»

приглашает вас на научно-практическую международную онлайн конференцию по нейропсихологии и Сэндплей!

Что вас ждет?
🟠 Инсайты и новые подходы в нейропсихологии и сэндплей терапии.

🟠 Прямое общение с международными экспертами, которые делятся самым актуальным.

🟠 Практические советы для вашего профессионального роста.

🟠 Возможность задать вопросы, обсудить с коллегами и расширить кругозор.
Кому это нужно?

🟠 Обучающимся юнгианской песочной терапии в системе ISST и в интегративных подходах.


🟠 Психологам, психотерапевтам и нейропсихологам (частно практикующим и работающим в системе образования и психокоррекции).


🟠 Студентам психологических, дефектологических, педагогических факультетов.


🟠 Руководителям и методистам психологических, педагогических,развивающих, психокоррекционных центров.


🟠 Всем, кто хочет быть в курсе современных методов и исследований.

СПИКЕРЫ
  • Лоррейн Р. Фридл (LorraineR. Freedle), PhD

    Доктор философии в области нейропсихологии, лицензированный клинический социальный работник, сертифицированный педиатр и школьный нейропсихолог, Президент Американской ассоциации Сэндплей-терапевтов (STA), сертифицированный Сэндплей терапевт и преподаватель Международного сообщества Сэндплей терапии (ISST), научный редактор журнала journal of Sandplay Therapy, Америка, Гаваи.

    «Мозг и психика: нейропсихология Сэндплей терапии».


    Доклад посвящён нейропсихологическим аспектам песочной терапии, основанным на нейровизуализации и нейропоследовательной модели Брюса Перри. Рассматривается связь телесных ощущений, эмоций и когнитивных процессов в песочной терапии, способствующей нейронной интеграции и исцелению. Участники узнают, как действия в игре с песком коррелируют с функциональными областями мозга. Будет определена нейропсихология песочной терапии, описана её связь с телесными ощущениями и эмоциями, а также перечислены действия, связанные с мозговыми структурами.

    _______________
  • Кучерявенко Анна Юрьевна

    Кандидат геол.-мин.наук,сертифицированный юнгианский песочный терапевт, супервизор и преподаватель (ISST-TM), клинический психолог, аналитический психолог,детский аналитический психолог. Москва.

    «Нейробиологические основы невербальной коммуникации и протоигры, и их роль в Сэндплей»


    В докладе мы рассмотрим психонейробиологическую модель развития ребенка и влияние опыта и взаимоотношений на формирование структур мозга и сознания через систему привязанности. А также, клинический случай 6-летнего мальчика, где ключевую роль сыграла невербальная бессознательная коммуникация — протоигра, по А.Шору. Которая, через эмоциональные интеракции между правыми полушариями помогла ребенку развить устойчивость и гибкость в контактах, что стало основой для творческой игры и обучения.

    _______________
  • Мичико Акимото (Michiko Аkimoto), MMedSc

    Магистр медицины, клинический психолог, член Японской ассоциации песочной терапии (JISST). 18 лет работала психологом в столичном правительстве Токио в двух гериатрических больницах, а также в Токийском институте психиатрии. Она практиковала песочную терапию с пожилыми людьми с травмами головного мозга. В настоящее время является профессором Университета Тойо (Токио), проводит совместные исследования активности мозга во время песочной терапии.

    «Соединение неврологии и песочной терапии: практика и исследования».


    В докладе расскажет, как сочла необходимым провести небольшое исследование мозга во время песочной терапии, представив пару клинических случаев. Что нашла и что не нашла в мозге игрока в песочницу и терапевта и их взаимосвязи. И выводы для будущих исследований и практики.

    _______________
  • Гунина Юлия Александровна

    Семейный, кризисный практикующий психолог, педагог - психолог с медицинским образованием, член «Ассоциации песочной терапии», песочный терапевт, действующий супервизорАПТ, руководитель Саха-Якутского Представительства АПТ и «Мастерской семейной психологии «ЮГ» в г. Нерюнгри.

    «Нейропсихологическая интеграция материнской идентичности в воспитании ребенка с интеллектуальными нарушениями. Роль Сэндплей терапии».


    Доклад посвящен исследованию роли нейропсихологических аспектов интеграции материнской идентичности в процессе воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. Особое внимание уделяется значению Сэндплей-терапии как метода психокоррекционной работы, который помогает матерям справляться со стрессами, связанными с уходом за ребенком с особыми потребностями, а также способствует развитию эмоциональной связи между матерью и ребенком.

    _______________
  • Шевелева Елена Витальевна , MSc

    Магистр в области психоаналитического консультирования, аналитический психолог (рутер IAAP), Сэндплей-терапевт (рутер ISST), клинический психолог, психотерапевт по методу символдрама (IGKB). Аккредитованный супервизор, обучающий личный терапевт-адвайзер, преподаватель ОППЛ. Член «Общества развития аналитической психологии» (Казахстан). Официальный представитель модальности ОППЛ «Песочная терапия» в Казахстане. Автор проекта «Sandplay Kazakhstan» и организатор первой в Средней Азии группы обучения по стандартам ISST. Редактор журнала «Русский Сэндплей Журнал». Казахстан, г. Алматы, Казахстан.

    «Образы «игры в футбол» в Сэндплей - как символ нейропсихологической интеграции».


    В докладе рассмотрен образ «игры в футбол» в Сэндплей-процессе и проведен анализ динамики символа с точки зрения нейропсихологической интеграции. Рассмотрена возможность анализа факторов межполушарного взаимодействия головного мозга через наблюдение появления/изменения символического контекста образа «игры в футбол» в песочном процессе.

    _______________
  • Борисова Татьяна Николаевна

    Аналитический психолог, Сэндплей-терапевт(рутер ISST), дефектолог. Работает с детьми от 2,5 лет, подростками, взрослыми.

    Автор книги: «Инклюзивный найм: доступная среда на работе». г.Реутов

    «Сэндплей в работе с дисграфией и затруднением в освоении письма»


    Доклад посвящён применению метода Сэндплей в коррекции дисграфии и затруднений в освоении письма у школьников. Проблемы письма часто связаны с нарушениями функций мозга, описанных нейропсихологом А.Р. Лурией, особенно при регуляторной дисграфии, где важна работа психолога.

    Метод Сэндплей помогает развивать внимание, самоконтроль и планирование, улучшая поведение и способность следовать правилам. Это способствует преодолению трудностей в письме и коррекции дисграфии у детей.

    _______________
  • Трибунский Иван Викторович

    Клинический психолог, песочный терапевт, член ОППЛ, член АПТ, преподаватель кафедры «Психология» СевГУ, специалист семейного медико-психологического центра «Начало», г. Севастополь

    «Нейропсихологическое восстановление через контрасты. Красная песочница и черный песок в работе с депрессией в пространстве песочной терапии».


    В докладе будут представлены выдержки из современных исследований, раскрывающие влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека. Особое внимание уделено символическому значению черного и красного цветов. Будет раскрыта природа депрессии, её патогенез и представлен кейс работы с депрессивным клиентом в пространстве инверсивных, контрастных песочниц как средство нейропсихологического восстановления.

Не упустите шанс погрузиться в мир нейропсихологии и узнать, как Сэндплей терапия помогает людям!

Участники проживающие за рубежом могут оплатить на карту

Kaspi 4400 4303 2659 4949 Iuliia Novgorodova


(после внесения оплаты сообщить в сообщении

+7905-768-768-7)

Возникли вопросы?
Пишите нам на электронную почту.